Сертификат ISO 29001
в Петрозаводске
Получите сертификат ISO 29001, чтобы продемонстрировать поддержку высокого уровня обслуживания, стабильность качества продукции и позитивную репутацию вашей компании из нефтегазовой, нефтяной или газовой отрасли.
-
Работаем "под ключ"
-
Практикуем индивидуальный подход
Кому необходим сертификат
Добыча, переработка, перевозка, реализация и хранение нефти и газа предполагает особенный подход со стороны предпринимателей. Все сырье, с которым имеет дело такой бизнес, относится к взрывоопасному и пожароопасному. При несоблюдении правил эксплуатации химические вещества наносят серьезный вред людям и окружающей среде. Одним из способов официального подтверждения следования правилам обращения с нефтью, газом, полезными ископаемыми и различной промышленной химией является оформление отраслевого сертификата ГОСТ ИСО 29001 или ISO TS 29001. Посредством этого документа организация транслирует инвесторам и партнерам умение и готовность строго следить за безопасностью и качеством производимой продукции.
Сертификация по ГОСТ Р ИСО 29001 необходима предприятиям, занятым:
- разработкой месторождений нефти, природного газа и минералов;
- транспортировкой и хранением нефти и продуктов ее переработки;
- добычей ценных ископаемых;
- реализацией нефтехимического сырья, полезных ископаемых;
- выпуском промышленного оборудования и материалов для снабжения предприятий нефтехимической отрасли.
Соответствие рабочих механизмов организации ИСО 29001 повышает эффективность управления и контроля обращения с потенциально опасным сырьем.
Преимущества наличия сертификата
Если у бизнеса есть действующий международный сертификат ISO 29001, перед ним открываются возможности для увеличения прибыли, создания позитивного имиджа на внутреннем и мировом рынке, поддержания безопасности.
- Увеличение прибыли. После отладки рабочих процессов согласно требованиям ГОСТ ИСО 29001 или ISO TS 29001 в компании сокращается процент брака, среднее качество сырья повышается и остается стабильным, снижаются незапланированные траты.
- Создание позитивного имиджа. Для успешного продвижения нефтегазовой продукции на мировом рынке предприятию, работающему в нефтяной и газовой сфере, необходимо гарантировать качество продукции, поддерживать лояльность клиентов и партнеров, выстраивать комфортное взаимодействие с контролирующими инстанциями. Достигать этих целей проще, когда система менеджмента на предприятии соответствует ISO TS 29001. Еще стандарт дает обладателям преимущество на тендерах и конкурсах, делает их интересными для инвесторов и акционеров.
- Гарантии безопасности. Наличие сертификата официально уведомляет всех заинтересованных лиц о том, что компания внимательно относится к безопасности своих сотрудников и безопасности производства для природы.
Наши преимущества
У нас работают профессиональные юристы с большим стажем. Помогаем оформить сертификат ГОСТ Р ИСО 29001, быстро и без очередей в уполномоченных органах. Вы получаете сертификат в сроки, точно указанные в договоре.
-
Проводим детальную консультацию
-
Гарантируем результат по договору
-
По необходимости, работаем дистанционно
-
Оказываем услуги более 18 лет
Процесс получения и оформления сертификатов в нашей компании
Специалисты Центра саморегулирования «РУС» помогут оформить сертификат ISO 29001 сэкономив ваше время и силы.
Процедура проходит в несколько этапов:
-
Развернутая консультация по телефону
-
Составление заявления на сертификацию
-
Расчет стоимости работы и подписание договора на оказание услуг
-
Выездной аудит
-
Составление отчета, принятие решения, выдача сертификата ГОСТ Р ИСО 29001 или ISO 29001 с регистрацией в реестре
Как проходит сертификация
- Консультационные услуги и подготовка. Представитель компании, планирующей получить сертификат, связывается с менеджером и передает документы для анализа вместе с заявкой на прохождение проверки. Вместе с нашим сотрудником он выбирает, по какой схеме будет проверяться предприятие: по требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 29001 или по требованиям международного стандарта ISO 29001 для выхода на зарубежные рынки. Эксперт анализирует документы и подсказывает, какие процессы необходимо скорректировать для принятия положительного решения после проверки.
- Выездной сертификационный аудит. Эксперт приезжает на производство, проводит проверку и составляет отчет, на основании которого сертификационный орган выдает сертификат.
- Выдача документов и регистрация. Заказчик получает именной сертификат на фирменном бланке, электронную версию документа + перевод на английский язык (опционально). Компанию заносят в реестр сертифицированных организаций под уникальным номером.
Необходимые документы
В большинстве случаев экспертам требуется такой набор документов:
- копия ИНН, ОГРН, ОКВЭД;
- устав;
- численность работников;
- сведения о структуре компании и должностных обязанностях персонала;
- номер расчетного счета.
Если в конкретном случае экспертам понадобятся дополнительные документы, менеджер даст об этом знать по контактному телефону.
Команда
Стоимость и сроки
Стоимость услуг по сертификации предприятия нефтегазовой или нефтехимической отрасли мы рассчитываем после оценки масштаба деятельности, разветвленности компании и других факторов. Получение национальной версии сертификата ГОСТ Р стоит дешевле оформления международной версии ISO.
Срок действия документа — 3 года со дня выдачи. Обязательным условием является ежегодный аудит и коррекция выявленных недочетов. Перед окончанием срока действия сертификата необходимо заняться ресертификацией. Эта процедура занимает гораздо меньше времени, чем первичная сертификация, в особенности, если компания сотрудничает с одним и тем же экспертным центром.
Для предварительного расчета стоимости сертификации ISO 29001 свяжитесь с нашим менеджером оставив заявку на сайте.