Вопрос саморегулирования вновь был затронут рекламщиками

Ведущий медиахолдинг России «Европейская медиагруппа» в лице директора юридического отдела Дмитрия Григорьева обнародовал информацию о том, что в России подходит к завершению переход рекламной отрасли к саморегулированию, 2020 год станет итоговым.


Процесс стартовал в 2017 году и активно продолжается в настоящее время. Уже сформирован СРО соответствующего типа, его участниками стали крупные рекламные медиахолдинги. По мнению эксперта к 2020 году переход будет завершен, в этом же году в Санкт-Петербурге будет проведен Всемирный Рекламный Саммит.


Наряду с данной информацией спикер поведал о проблемах, актуальных для данной отрасли. Доклад Дмитрия Григорьева был представлен в рамках образовательного семинара. Мероприятие было организовано «Европейской медиагруппой», его участниками стали представители бизнес-сообщества. Целью подобного обучения является повышение уровня знаний законодательных норм в области рекламной деятельности, чтобы избавить от проблем российские компании, специализирующие на рекламном бизнесе. По мнению инициаторов семинара, специалистам-практикам в сфере СМИ, маркетинга и рекламы необходима возможность пообщаться с экспертами.


Из-за повышенной конкуренции игрокам медиарынка приходится работать над новыми формами рекламы, использовать в своей работе рекламные услуги нестандартной формы. Любая компания борется за внимание потребителей, чтобы обойти конкурентов и увеличить объемы продаж. Нередко подобные гонки за прибылью заканчиваются упущенной выгодой. Одни контракты приводят к штрафным санкциям, другие контракты не соответствуют законодательным нормам, рекламным компаниям приходится отказываться от них.


На одном из прошедших семинаров опять же выступил Дмитрий Григорьев, занимающий должность директора юридического отдела «Европейской медиагруппы». Он подчеркнул, что в рекламной сфере непрерывно корректируется нормативная база. К примеру, в дни проведения семинара был отклонен проект закона, регулирующий громкость рекламных роликов в интернете, при этом были внесены на рассмотрение в Государственную думу поправки, запрещающие рекламировать детские смеси. Спикер особенно выделил, что главной задачей маркетолога является необходимость легализовать рекламный продукт, при этом он должен приносить прибыль компании, а покупателю доставлять удовольствие.


Под рекламой в первую очередь подразумевается работа с информационными данными, включая персональные данные потребителей. Компании получают их через промо-акции, уведомления и предоставление скидок. Со слов Дмитрия Григорьева персональная информация является своего рода газом и нефтью в 21 веке.


По заявлению спикера, в законодательных рамках следует четко разграничить фантазию, применяемую в рекламных целях, и реальную жизнь. Эта необходимость четко прослеживается на примере не так давно популярной игры «Сэконд лайф», в которой необходимый инвентарь возможно приобрести за игровую валюту.


Дмитрий Григорьев выделил тот факт, что население воспринимает реальную жизнь в том виде, в котором ее преподносят средства массовой информации. Этот факт естественно отражается на регулировании рекламной деятельности. Закон о рекламе в Российской Федерации работает на протяжении 20 лет и до настоящего времени не была реализована концепция разграничения реального мира и мира рекламы. При этом в реальности существуют многочисленные ограничения с учетом того, что информация является общедоступной.


Следует вспомнить о том, что конце прошлого года Татьяна Никитина, занимающая должность начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС, отметила в процессе публичных дебатов на предмет правоприменительной практики ФАС РФ и Москвского УФАС, что саморегулирование в рекламе поддерживается Федеральной антимонопольной службой.


Вернуться к списку новостей
Оформление подписки
Выберите город:
Центральный федеральный округ Москва Тула Балашиха Белгород Брянск Владимир Воронеж Прудно Долгопрудный Домодедово Иваново Калуга Кострома Курск Липецк Люберцы Одинцово Орёл Пушкино Рязань Сафоново Смоленск Тамбов Тверь Щёлково – 4 Электросталь Ярославль Подольск Старый Оскол Красногорск Обнинск Коломна Ковров Серпухов Муром Рыбинск Северо-Западный федеральный округ Санкт-Петербург Архангельск Великий Новгород Вологда Калининград Мурманск Петрозаводск Псков Сыктывкар Череповец Шлиссельбург Ухта Северодвинск Приволжский федеральный округ Нижний Новгород Уфа Пермь Ижевск Йошкар-Ола Казань Киров Оренбург Высокая Гора Самара Саранск Саратов Чебоксары Тольятти Пенза Ульяновск Набережные Челны Стерлитамак Салават Нижнекамск Орск Новочебоксарск Березники Энгельс Балаково Южный федеральный округ Ростов-на-Дону Краснодар Астрахань Волгоград Сочи Яблоновский Таганрог Волжский Волгодонск Новороссийск Новочеркасск Северо-Кавказский федеральный округ Владикавказ Грозный Махачкала Нальчик Пятигорск Ставрополь Уральский федеральный округ Екатеринбург Тюмень Челябинск Ханты-Мансийск Нижневартовск Новый Уренгой Салехард Сургут Курган Нижний Тагил Магнитогорск Озерск Первоуральск Сибирский федеральный округ Новосибирск Кемерово Красноярск Абакан Барнаул Иркутск Новокузнецк Омск Томск Чита Бердск Улан-Удэ Бийск Искитим Карасук Каргат Татарск Тогучин Куйбышев Черепаново Купино Чулым Барабинск Болотное Обь Дальневосточный федеральный округ Владивосток Благовещенск Петропавловск-Камчатский Хабаровск Южно-Сахалинск Якутск Уссурийск Комсомольск-на-Амуре Находка Крымский федеральный округ Симферополь Севастополь